Есть очень простой способ увеличить объект или полисетку по одной или двум осям. Например, чтобы увеличить объект по оси Z нужно на клавиатуре набрать S Z потом ...
НормалиРазвернуть нормали нам помогут функции Mesh-Normals-Flip (или recalculate outside)Flip - развернет выделенные полигоны.Также мы можем выделить все полигоны объекта (шорткат А) и нажать Recalculate outside чтобы blender автоматически пересчитал все наши полигоны наружу.Apr 13, 2021
А в Блендере нужно уменьшить габариты объекта по осям X и Y. А для того, ... сделать куб 1*1*1 и вытянуть вдоль каждой оси на нужное ...
Как в Объектном режиме и в режиме Режим правки. Выделения и активные объекты¶. Blender различает два разных состояния выделения: ../../_images/Object ...
Shift-A – добавление нового объекта, как части редактируемого объекта. Выделить всё, снять выделение. A – выделение всего. Повторное нажатие снимает выделение.
Сейчас с точки зрения блендера крышка стола — это растянутый куб, ... Нужно уменьшить размер группы точек до нуля по какой-либо оси.
Создание трехмерной графики в программе Blender. В этом уроке Вы узнаете, как изменять форму отдельных объектов. Такие изменения возможны в ...
д. Урок будет полезен как новичкам, так и опытным пользователям данной программы. 1. Принципы выделения в Blender.
Cube — Основной 3D меш-объект. Хорошо подходит для конструирования прямоугольных моделей. Circle — Не отображается как 3D объект, но его можно ...
Как я уже рассказывал в предыдущем материале, чтобы сохранить volume иллициев и избежать некорректного отображения, мы рендерим в Cycles.