Самый простой способ – экструдировать (выдавить) вершину. Экструд вершины создает еще одну вершину, соединенную с первой ребром. Чтобы сделать ...
Простое подразделение становится доступным в режиме редактирования при клике правой кнопкой мыши. Если была выделена грань, то каждое ее ребро будет разделено новой вершиной пополам. От этих вершин будут отходить новые ребра на выделенную грань. В результате исходная грань будет подразделена на более мелкие грани.
Слияние (Merge). Позволяет слить две вершины в одну. Вызывается комбинацией клавиш Alt+M. При этом всплывает меню, в котором необходимо выбрать ...
Скольжение вершин¶ · Shift-V Чтобы активировать инструмент. Выделите нужные грани, затем перемещайте мышь и подтвердите лекой клавишей мыши · LMB . Перетащите ...
Горячие клавиши для "Режим правки" в окне "3D-вид" Blender. Переход в режим редактирования. Tab. Тип элементов. Vertex – вершина. Edge – ребро (грань).
[Blender] Как добавить вершину в точку пересечения двух ребер? [РЕШЕНО] / Моделирование / Форум / Графический Дизайн / GameDev.ru ...
В Blender с помощью Extrude выдавливают грани, вершины и ребра mesh-объектов. В результате создаются новые элементы. Групповое экструдирование граней может ...
Берешь Split Polygon Tool, ставишь одну точку на ребро и жмешь Enter, разве не то, что нужно?
Создание вершин в Blender Как создать вершину в любом месте, т. е. не на грани а отдельно? Ответить. Голосование за лучший ответ.