В Blender в 3D Viewport переключение в режим редактирования выполняется клавишей Tab клавиатуры. Повторное нажатие Tab вернет вас в предыдущий режим. Обычно им является Object Mode. Таким образом, нажимая Tab, вы туда-сюда переключаетесь между двумя режимами.
На самом деле пропорциональное редактирование работает. После включения опции пропорционального редактирования нажать G, а затем нужно нажимать PageDown пока на экране не появится «радиус влияния» пропорционального редактирования! В правом верхнем углу окна 3d-вида отображается параметр «Proportional size».
В Blender к базовым трансформациям, или преобразованиям, относят перемещение, вращение и масштабирование объекта....Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:G – grab/move – перемещениеR – rotate – вращениеS – scale – изменение размера
Пропорциональное редактирование (Proportianal Editing) — это способ преобразования выбранных элементов (вершин/ребер/полигонов)....Как включить/выключить режим пропорционального редактированияПерейди в Edit Mode.В нижней панели нажми на иконку с кружочкомВыбери пункт Enable.
Создание трехмерной графики в программе Blender. В этом уроке Вы узнаете, как изменять форму отдельных объектов. Такие изменения возможны в ...
В Blender базовые трансформации изменяют такие характеристики объектов как размер, положение, ориентацию. Делать это можно разными способами: от ...
Выполняя объединение эквивалентно добавлению новых объектов, в то время как вы находитесь в режиме режим правки. Неактивные объекты будут удалены и их сетки ...
Работа с основными Меш-объектами (mesh). Теперь, когда мы хорошо знаем как передвигаться в 3D пространстве Blender, давайте начнем создавать ...
Blender — это очень популярная свободная программа для 3d моделирования и проектирования различных трехмерных объектов. Программа используется многими ...
Добавление объекта. Shift-A – добавление нового объекта, как части редактируемого объекта. Выделить всё, снять выделение. A – выделение всего. Повторное нажатие ...
37 С помощью мышки и клавиши «R» можно вращать объект, а нажав кла- вишу «S» и перемещая мышку – изменить размер объекта. Бывают случаи, когда надо изменить ...
Чтобы использовать текстовый файл как источник для поля Description необходимо открыть существующий файл в редакторе Блендера Text Editor либо создать новый ...
Поэтому можно изменить размер всего объекта, а затем применить изменения, чтобы сам он снова стал единичным. Делается это через меню Object ...